1 июня 2016 года в России состоялся первый симпозиум ключевых локальных поставщиков марки Ив Роше.

Симпозиум прошел в Москве, в Петровском путевом дворце, при содействии директора по закупкам и качеству группы Оливье Джезведжяна, а также при участии топ менеджеров российского филиала: Генерального директора Матье Гомара, Административно-финансового директора Кристиана Мельника, Директора по маркетингу Елены Слебоды и начальника отдела закупок Тимофея Бурсука.

Симпозиум прошел в исключительно теплой и дружественной обстановке.

В первой половине дня гости смогли увидеть презентации и фильмы о группе Ив Роше, а также были ознакомлены с результатами работы, новостями и планами развития компании.

Вторая половина дня была посвящена непосредственно закупкам и прошла под руководством Оливье Джезведжян и Тимофея Бурсука.

Поставщикам были представлены основные правила работы группы, основополагающие принципы и нормы. Также все участники симпозиума получили уникальную возможность пообщаться на заданную организаторами тему за круглыми столами в неформальной обстановке: обсудить важные вопросы, поделиться друг с другом впечатлениями, интересными идеями и подготовить свои собственные выступления. Для нас, как для организатора, это был наиболее волнительный момент, практика круглых столов не особенно популярна в России. Но результат превзошел все наши ожидания! Совершенно незнакомые до этой минуты люди, сначала несколько робко, потом все более смело стали предлагать свои идеи, делиться своими мыслями. В итоге, за каждым столом мы могли видеть горячую дискуссию, которая потом вылилась в несколько ярких выступлений.

В конце вечера директор по закупкам и качеству Оливье Джезведжян подвел итоги встречи, отметив еще раз 4 основных принципа, которыми должен руководствоваться каждый поставщик при работе с группой Ив Роше:

 

Обязательство

Уважение

Требование

Эмоции и чувства

 

Очевидно, что симпозиум был очень полезен обеим сторонам:  поставщики получили максимально четкую информацию как необходимо строить работу, как важно проявлять инициативу и идеи по оптимизации, смогли понять, что действительно важно и ценно для группы. Руководство Группы получило обратную связь от поставщиков, которые смогли озвучить свои пожелания и ожидания  и пообщаться непосредственно с первыми лицами компании.

 

Мы уверены, что подобные мероприятия необходимо проводить регулярно, поэтому мы начнем готовиться к встрече  в следующем году!