Премии для поставщиков Группы Rocher

Признание, празднование и вознаграждение ваших достижений!

С 2010 года целью этих Премий является структурирование нашей экосистемы с поставщиками путем содействия взаимному обмену опытом, который является ключевым фактором успеха наших Марок и наших партнеров.

Эти премии вручаются поставщикам, поддерживающим Группу Rocher в её развитии и её коммерческих успехах, в номинациях Конкурентоспособность, Инновации, Качество и Устойчивое развитие.

Эти премии являются основным элементом внимания, которое Группа Rocher уделяет своим поставщикам. Убежденный в важности взаимозависимости между Группой и ее поставщиками в процессе создания добавочной стоимости, Отдел закупок и контроля качества во главе с Оливье Джезведжяном уже в течение четырех лет реализует динамичную и мотивирующую политику управления взаимоотношениями с поставщиками Группы.

Это мероприятие также является возможностью усилить связи и углубить взаимопонимание между Группой Rocher и её основными поставщиками, а также облегчить контакты между должностными лицами Группы Rocher и наших Поставщиков.

Мы приглашаем наших поставщиков – лауреатов Премий в г. Ла Гасильи, считающийся местом рождения Группы. Знакомство с корнями Группы Rocher способствует лучшему пониманию наших ценностей и ожиданий.

 

Премия 2015 года

Брис Роше, Генеральный директор Группы Rocher в этот четверг, 8 января 2015 года в Ла Гре Ланд, «Эко Отель Спа» Yves Rocher - Ла Гасильи (Морбиан, Франция) вручил 5-ую Премию поставщиков 10 компаниям-победителям.

После успеха предыдущих церемоний вручения Премия для поставщиков - 2015 с одной стороны остаётся верной традициям и награждает поставщиков со всего периметра области охвата Отдела закупок Группы и продукты различных марок (Yves Rocher, Stanhome World), а с другой, расширяет критерии отбора победителей, отмечая инновационные производственные решения и инновационные подарки.

Получать и давать. В преддверии нового года Группа Rocher заявляет о своём намерении продолжить практику вручения Премии и в следующем году. Стимулирование наших поставщиков на новые достижения в различных областях, включая конкурентоспособность, является частью нашей общей политики корпоративной социальной ответственности в области закупок и контроля качества, отмеченной наградами на церемонии «2-я ночь корпоративной социальной ответственности» в рамках Гран-При корпоративной социальной ответственности, состоявшейся 24 ноября 2014 года в Париже.

http://www.groupe-rocher-fournisseurs.com/en/content/2nd-night-csr-group-and-brand-yves-rocher-rewarded

 

Организация...

Поставщикам сообщили о номинациях, в которых будут присуждаться премии, в начале 2014 года. В начале ноября 2014 года междисциплинарное внутреннее жюри, включающее представителей научно-исследовательских, производственных подразделений, отделов качества, закупок, кадров, и коммуникаций собралось для определения победителей Премии-2015 года в номинациях:

- Конкурентоспособность

- Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность

- Инновации

- Качество

 

10 лауреатов премии 2015 года

В номинации ИННОВАЦИИ премия присуждена...

• Компании SALVECO за участие в разработке средств гигиены помещений на основе растительного сырья. Её тесное сотрудничество с STANHOME WORLD SALVECO позволило выпустить Sani-Spray, дезинфицирующее и чистящее средство, на 100% состоящее из компонентов растительного происхождения и на 100% биоразлагаемое, с сохранением оптимальной эффективности.

• Компании GREENTECH за разработку основного растительного компонента новой серии растительной сыворотки Yves Rocher, Serum Vegetal, выпущенной в продажу в январе 2015 года. Благодаря криоэкстракции, новой запатентованной технологии, разработанной GREENTECH, удалось сохранить все полезные свойства Мезембриантемума хрустального, также называемого «ледяной травой», выращиваемого в Ла Гасильи, и используемого в качестве активного ингредиента косметического средства от старения, полностью абсорбируемого кожей.

• Компания  APTAR за её поддержку Марки STANHOME WORLD при выпуске продукта STANHOME, Sensitive+, средства для ухода за чувствительной кожей лица. Герметичная упаковка, предложенная APTAR, отличается повышенной защитой и позволяет хранить средство в течение всего срока годности без ухудшения свойств с минимальным использованием консервантов. Таким образом, эта упаковка отвечает потребностям покупателей, техническим требованиям и требованиям к качеству продукции.

 

В номинации КАЧЕСТВО премия присуждена...

• Компании TEXEN, за её участие в разработке одного из бестселлеров Марки Yves Rocher, гелей для душа Jardin du Monde. Предложив оптимизированный колпачок для флаконов с гелем, компания TEXEN обеспечила соответствие упаковки требованиям к уровню качества Марки, а также комфорт и удовлетворение покупателей благодаря лучшей фиксации колпачка на флаконе, простому открытию и плоской форме верха колпачка, позволяющей хранить флакон в перевёрнутом виде.

 

В номинации КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ премия присуждена...

• Компании GRONINGER, за разработку и установку скоростной линии по производству баночек для косметических средств на предприятии Группы Rocher в г. Корк, Ирландия. Применение передовых технологий и полная автоматизация линии обеспечивают высокую производительность при оптимальном качестве, в соответствии с нашими ожиданиями.

• Компании DS SMITH, за разработку оптимизированной упаковки для доставки продуктов Группы Rocher на дом. Новые форматы, лучше адаптированные к объемам заказа и к ожиданиям клиентов; простое открытие и снижение стоимости благодаря уменьшению количества компонентов, снижению среднего веса картона на одну упаковку и уменьшению потребности в амортизационном материале для защиты содержимого от повреждений.

• Компании FIRMENICH, за подписание и реализацию инновационного соглашения о сотрудничестве с Маркой Yves Rocher в отношении женской парфюмерии. Наряду с повышением качества продукции, качества услуг, улучшением восприятия естественности и стойкости духов, это партнерство обеспечивает оптимизацию финансового предложения и повышение степени удовлетворенности покупателей.

 

В номинации УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ премия присуждена...

• Компании  TUBEX за её поддержку в разработке экологичной тубы в связи с выпуском в начале октября 2014 года молочка для тела Shea Butter Expert Repair марки Yves Rocher. Эта «экологичная» туба позволяет за счёт приклеивания колпачка непосредственно к корпусу тубы сэкономить до 8 тонн пластмассы в год, т.е. снизить расход пластмассы на 25% по сравнению с тубой предыдущей конструкции.
Эта экологичная туба была отмечена специальным призом 24 ноября 2014 года в ходе «2-й ночи корпоративной социальной ответственности», организованной в Париже.

• Компании BERACA за внедрение программы «Создание возможностей через биоразнообразие», в частности в бразильском сельскохозяйственном кооперативе Coopemaflima по производству масла дерева андироба, в котором работает 50 семей. Эта программа позволяет сохранять устойчивое  равновесие между экономической эффективностью, сохранением биоразнообразия и развитием человека. Масло андироба используется в масле для ухода за телом Dry Sublimating Body Oil Yves Rocher.

• Компании RADIS ET CAPUCINE за разработку совместно с Отделом подарков Yves Rocher идеи с пакетиком семян календулы (Календула является символом нашего хозяйства в Ла Гасильи). Включённый в комплект информационных материалов для всех новых клиентов магазина, он призван повысить информированность клиентов о мире растений, и тем самым отвечает целям стратегии «Посол биоразнообразия», реализуемой Маркой Yves Rocher.

 

Напоминание о предыдущих вручениях Премии...

В 2010 году Премия была вручена поставщикам одних из самых символичных духов Марки Yves Rocher, «So Elixir», в связи с началом их продаж.

В 2011 году присуждались премии за Устойчивое развитие, и 4 поставщика были награждены в номинациях «Эко-дизайн», «Торговля продукцией растительного происхождения с уважительным отношением к природе» и «Инновационные проекты устойчивого развития».

В 2012-2013 году Премии для поставщиков под девизом «Все деяния красоты» приняли новый облик и ими награждались не только поставщики сырья и упаковки Марки Yves Rocher, но и поставщики по всему периметру охвата деятельности Отдела закупок Группы, а также других марок Группы. Премии присуждались в номинациях «Конкурентоспособность», «Инновации», «Интернационализация» и «Устойчивое развитие».

В 2014 году, опираясь на предыдущий опыт, Премии для поставщиков присуждались, как и ранее, в номинациях «Конкурентоспособность», «Инновации», «Интернационализация» и «Устойчивое развитие» в области закупок и контроля качества сырья, упаковки, аутсорсинга..., а также в новой номинации «Агентство дизайна» или «Дизайнер социальной сети предприятия».